8 (937) 06-000-39, 8 (987) 986-43-05, 8 (846) 990-49-08

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

Заказать звонок

  1. (*)
    Введите имя.
  2. (*)
    Введите номер телефона.
  3. Неправильный адрес.
  4. (*)
    Введен недействительный тип данных

Известно, что длительная стоянка автомобиля под открытым небом негативно сказывается на состоянии кузовных деталей и ведет к преждевременному износу лакокрасочного покрытия. Всех этих проблем можно избежать при гаражном хранении. Однако строительство гаража не всегда бывает уместным. Особенно, когда его используют не часто. Так обычно происходит с дачными гаражами.

В этом случае оптимальным вариантом является изготовление навеса для авто простейшей конструкции. В отличие от гаража навес открыт со всех сторон, что не препятствует свободной циркуляции воздуха. То есть под навесом автомобиль обдувается со всех сторон, оставаясь при этом, защищенным от снега и дождя. Такой же принцип работы актуален и для козырьков над входом в здание – можно сэкономить, отказавшись от капитальной постройки входной группы, и при этом порог и одежда стоящего на нем человека будут чисты и сухи.

Какие виды навесов бывают?

Данный вид сооружений отличается большим разнообразием. Они отличаются по типу конструкций, по месту расположения, а также по виду кровельных материалов, которые используются для строительства.

Навес может быть расположен у въезда на участок и сделан из тех же материалов, что и ворота. Как правило, крыша таких навесов округлой формы, а несущие элементы выполнены из легких конструкций.

Следующий вариант – это установка навеса в торцевой части дома. Основное условие – кровля должна гармонично вписываться в общий архитектурный ансамбль. Для кровли используются листовое железо, пластик или поликарбонат. Форма крыши может быть овальной или ровной с уклоном до 25 градусов.

Навес-козырек с крышей из стекла или других прозрачных материалов относится к дорогостоящим конструкциям. Основную часть бюджетных затрат составляют кровельные материалы. Чтобы крыша всегда была чистой, ее уклон должен быть не менее 27 градусов. Покрытием для такого навеса обычно служит ударопрочное стекло или поликарбонат.

В загородных поселках довольно часто можно встретить навесы в виде беседок. Их строят из качественных пиломатериалов, которые обрабатывают специальными антисептиками. Их дизайн может быть самым разнообразным. Форма крыши выбирается произвольно: округлая, плоская, одно или двускатная. Для кровли используются различные виды черепицы (металлическая, мягкая или керамическая), а также профнастил или шифер. Заднюю стенку и боковые части беседки, как правило, зашивают решеткой из дерева, которая служит естественной опорой для вьющихся растений.

Как построить навес для автомобиля своими руками?

Конструкция автомобильного навеса может быть стационарной или в виде пристройки к жилому дому. Как правило, второй вариант не требует больших вложений. Опорой для крыши с одной стороны служит ряд опор, а с другой – наружная стена дома. Каркас в этом случае собирают из металлического профиля или деревянных брусьев.

Строительство стационарного навеса

Для постройки рекомендуется традиционная конструкция на четырех опорах и более. Расстояние между ними зависит от веса несущих элементов и типа кровли (минимальный шаг составляет 1 м). Размеры строения выбирают в зависимости от числа автомобилей.

Фундамент

В качестве основания для навеса можно использовать готовые фундаментные блоки. Для крепления опор они снабжены специальными кронштейнами и уголками.

Если этот вариант неприемлем, то соорудить фундамент можно самостоятельно. Вначале площадку размечают. Делают это при помощи рулетки и длинного шнура. В местах установки колонн вбивают колышки. В этих местах бурят шурфы глубиной не менее 1м. Для работы используется обычный садовый бур, который есть в хозяйстве любого дачника. Далее в ямы устанавливают столбы, а свободное пространство заливают цементным раствором.

Если на участке преобладают сыпучие грунты, то в качестве опорных конструкций рекомендуется использовать винтовые сваи. В этом случае необходимость в бетонных работах полностью отпадает. Такие опоры без труда можно собрать самостоятельно или заказать в профильной фирме.

Сборка каркаса

Каркас собирают из металлического профиля или деревянных брусьев. Их поперечное сечение должно быть меньше, чем у опорных столбов. Деревянные балки крепят при помощи скоб или длинных болтов. Если же используются металлические фермы, то все детали сваривают при помощи электросварки. Далее на балки укладывают стропила и набивают обрешетку.

Кровля

На рынке в изобилии представлены самые разнообразные кровельные материалы: от бюджетных вариантов до новейших, но дорогостоящих образцов. Ко второй категории относятся различные виды поликарбоната. Для снижения нагрузки на кровельную конструкцию можно использовать сотовый поликарбонат, внутренняя структура которого по большей части состоит из пустот. Материал выпускают в виде больших листов. Для их резки используют электрический лобзик или ручную ножовку.

К обрешетке поликарбонат крепят саморезами. Для этого в листах электрической дрелью сверлят отверстия диаметром немного больше сечения крепежей. Нижний срез кровли закрывают перфорированной лентой.

ООО «СуперрМеталл», 443050, Самарская область, г. Самара, ш. Смышляевское, д. 1а, оф. 303
(937) 060-00-39, (987) 986-43-05, (846) 990-49-08, superrmetall@yandex.ru

«Техотдел» — раскрутка и техническая поддержка сайта

Яндекс.Метрика